Сетевое сообщество педагогов Пермского края
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Обучающий постоянно-действующий семинар

  • Кивилева Л.В. 3 года назад

    Уважаемые коллеги! Участие в педагогическом семинаре, с использованием образовательного потенциала сетевого профессионального сообщества для развития профессиональной компетентности должно завершиться выполнением итоговой работы, которую публикуем на форуме до 20.11.2020 года.

    ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!

  • Кивилева Л.В. 3 года назад

    Семинар, рекомендованный для специалистов образовательных организаций, ответственных за аттестацию педагогических работников на квалификационные категории завершился. Почему не выполнены итоговые работы? Жду Ваших комментариев. Что надо изменить для более плодотворной работы?

  • Кивилева Л.В. 3 года назад

    Семинар, рекомендованный для специалистов образовательных организаций, ответственных за аттестацию педагогических работников на квалификационные категории.

    Сроки проведения: 09-20.11.2020 г.

  • Кивилева Л.В. 3 года назад

    Справки установленного образца на бланке ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» можно получить в институте по адресу: ул. Екатерининская, 210, кабинет 31 после 02 ноября 2020 года. Узнать готовность справки можно по телефону: 236-81-44

  • Пьянкова Т.А. 3 года назад

    Здравствуйте. Спасибо огромное за возможность участия в семинаре. Для себя я не только активизировала знания об аттестации в ОУ, но и меня привлекла сама форма организации -дистанционное обучение в своем темпе, но в ограниченные сроки с метод.поддержкой в виде  активных ссылок на материалы. Обязательно применю подобную форму в своей профессиональной деятельности. В анонсе семинара оговаривалась информация о том, что по успешному итогу выдается справка установленного образца на бланке ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края». В какие сроки будет выдаваться справка и каким образом? 

  • Кивилева Л.В. 3 года назад

    Бондаренко Л.В. написал(а):

    Впечатления о семинаре замечательные! Интересная идея создания  постоянно действующего  семинара «Аттестация на квалификационные категории»  поможет педагогам успешно  подготовиться к очередной аттестации.

    Отдельная похвала авторам материалов портфолио! Практически по всем разделам можно получить полезную информацию по оформлению материалов, по  техническому и содержательному аспекту.

    С интересом просмотрела вебинары, подготовленные  специалистами Института развития образования, педагогами, чьи портфолио заслуживают восхищения. Спасибо за работу, которая подарила заряд энергии и творческие идеи.

    Спасибо! Людмила Вениаминовна!

  • Кивилева Л.В. 3 года назад

    Черепанова Т.А. написал(а):

    Уважаемые Татьяна Викторовна, Людмила Владимировна и Светлана Сергеевна!

    Огромное спасибо Вам за то, что создаёте условия для нашего профессионального развития и роста. Постоянно действующий семинар «Аттестация на квалификационные категории» стал очередной педагогической школой. Полученные знания и представленный опыт коллег, несомненно, помогут педагогам достойно подготовиться к аттестации и успешно её пройти. Желаю Вам крепкого здоровья и новых идей!

    Особая благодарность педагогам, чьи материалы мы изучали. Здорово, что есть у кого учиться! Оценивание материалов участниками ПДС было достаточно строгое. Но сам факт того, что ваши материалы прошли конкурсный отбор и размещены в методической копилке сетевого сообщества педагогов Пермского края как образцы оформления аттестационных материалов, говорит о многом. Желаю всем педагогам успехов в профессиональной деятельности!

    Спасибо, Татьяна Александровна!

  • Кивилева Л.В. 3 года назад

    Итоговая работа (Орлова С.Р., педагог-библиотекарь МБОУ «СОШ No 2 с УИОП», г.Лысьва)

    Для анализа взята следующая работа:«Отчѐт по руководству и реализации международных проектов (за последние пять лет)Автор-разработчик:Чучумова Оксана Юрьевнаучитель английского языкаМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа No 25"г. Перми»

    Данный отчѐт раскрывает содержание работы, хронологизирован, изложены основные моменты (но неэтапы), но нет чѐткой картины развития системы. Не хватает наглядности и того, что необходимо в отчѐте:чѐтких статистических данных. Также, мне кажется, отчѐт выиграл бы, если бы продукты проекта былиоформлены отдельно и тогда была бы видна динамика развития проекта. Отчѐт больше напоминает статью.Приложены значимые для показания прогресса в проекте дипломы и благодарности, но последний документ– 2016 года. В отчѐте показана деятельность в проекте по 2020 год.В общем – интересное содержание, разнообразная работа, но структура и форма отчета не выдержана.

  • Баранова З.П. 3 года назад

    http://educomm.iro.perm.ru/groups/attestaciya-pedagogicheskih-rabotnikov/posts/oformlenie-informacionnogo-otcheta-posts

    Материал «Оформление информационного отчета по разделу " Результаты внеурочной деятельности, направленной на развитие способностей обучающихся"»  представлен Идрисовой Светланой Александровной,  учителем Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат" г. Оса.

    Вариант оформления информационного отчета по разделу " Результаты внеурочной деятельности, направленной на развитие способностей обучающихся" состоит из нескольких этапов:  составление плана работы, оформление мероприятий раздела, написание информационно –аналитического отчета.

    Предлагаемый  педагогом план работы по оформлению раздела, позволяет упорядочить внеурочную деятельность за отчетный период, систематизировать мероприятия по направлениям, определиться с количеством и процентом обучающихся.

    В данной работе представлен широкий спектр видов оформления документов по мероприятиям: справки, анализы программ, проекты, сертификаты, фотоотчеты, презентации. Данные документы   имеют подтверждающий характер. Хочется отдельно остановиться на разнообразии проведенных мероприятий с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения.  

    В предложенном варианте информационного отчета по разделу определены цели и задачи по  организации внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ. В анализе  представлены блоки воспитательной системы школы, соответствующие разным направлениям внеурочной деятельности, дано описание форм работы по каждому направлению. В изученном материале сформулированы  количественные параметры реализации педагогического процесса по организации внеурочной деятельности, направленной на развитие способностей обучающихся с ОВЗ.

    Представленную работу   отличает грамотность  изложения, логичность структуры, полнота  материала.  Качество оформления соответствует требованиям, предъявляемых к оформлению аттестационных  материалов.  Материал, представленный Светланой Александровной,  соответствует   теме публикации. Считаю, что представленный опыт станет прекрасным подспорьем в подготовке к аттестации на квалификационную категорию  для педагогов края.

    ВЫВОД: соответствие представленного опыта работы педагога требованиям к  первой  квалификационной категории.

     

     

  • Александрова Е.М. 3 года назад

    http://educomm.iro.perm.ru/groups/attestaciya-pedagogicheskih-rabotnikov/posts/rezultaty-rukovodstva-proektnoy-deyatelnostyu-obuchayushchihsya-posts

    Материал  Горшковой Татьяны Леонидовны, учителя начальных классов МБОУ «Специальной (коррекционной)  общеобразовательной школы-интерната» г. Осы. Изучаемый материал «Результаты руководства проектной деятельностью обучающихся».

    Материал изложен эстетично, грамотно.  В материале отображена проектная деятельность в период 2015-2017 гг.  Перечислены и оформлены проекты: «Вода-путешественница», «Пасхальные трявянчики» и исследовательская работа «Секрет герба». Все проекты отмечены дипломами за 1 место. Также в материале продемонстрированы дипломы победителей, сертификаты руководителя за подготовку участников, фото, содержание проекта, слайды презентации. Данные проекты способствовали решению главной задачи, поставленной педагогом – социализации обучающихся с умственной отсталостью.

    Отчет оформлен в документе WORD, конвертирован в PDF. В целом материал соответствует разделу портфолио 3.1 «Руководство проектной деятельностью, разработка и реализация собственных проектов; участие в проектах, социально образовательных инициативах».

    ВЫВОД: представленный опыт работы соответствует требованиям к желаемой квалификационной категории.