Особенности работы с несплошными текстами в рамках формирования читательской грамотности
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Функциональная грамотность обучающихся

Особенности работы с несплошными текстами в рамках формирования читательской грамотности

Особенности работы с несплошными текстами в рамках формирования читательской грамотности

В статье рассматриваются возможные приемы разработки заданий на анализ несплошных текстов (схем, таблиц, диаграмм и т.д.) как одного из основных направлений формирования читательской грамотности, в том числе на иностранном языке с использованием краеведческого материала. Автор статьи - Бородина Наталья Александровна, учитель иностранного языка, МАОУ «СОШ №8» г. Краснокамск.

БородинаН.А. Особенности работы с несплошными текстами.pdf