Аналитическая справка по итогам проверки выполнения Задания № 3
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Образовательный лифт

Аналитическая справка по итогам проверки выполнения Задания № 3

Аналитическая справка по итогам проверки выполнения Задания № 3

Цель выполнения: приобретение опыта планирования/ проектирования образовательной деятельности, направленной на оказание своевременной помощи выпускникам при подготовке к ГИА . 

  • модульное (от 8 до 12 часов) – по части КИМ ОГЭ/ЕГЭ;
  • тематическое (от 8 до 12 часов) – по одной теме ;
  • краткосрочное (четверть 12-16 часов) – по устранению пробелов в знаниях определенного формата;
  • долгосрочное (полугодие, год) – повторение и систематизация по содержанию всего курса.

 

Предварительно в рамках промежуточного семинара от 25 июня 2018 года была проведена разъяснительная работа по поводу единых требований к формированию планирования, а именно:

1) тематические планы необходимо выстраивать с учетом времени на Введение (Цели, задачи курса; особенности ГИА текущего года; знакомство с Демоверсией); Входную и Итоговую диагностику, а также анализа результатов и последующей коррекции;

2) если планирование выстроено по заданиям КИМ ОГЭ/ЕГЭ, то номер задания либо опускается/либо указывается в скобках после формулировки вида работы с языковым материалом;

3) каждая тема, заявленная в тематическом планировании, должна сопровождаться номером Приложения, которое будет содержать как материалы ФИПИ, диагностические материалы, так и дидактический материал для коллективной и индивидуальной работы в рамках реализации программы;

4) При определении форм проведения занятий лекции свести до минимума / или предусматривать лекции с элементами практики.

Аналитическая справка №3.docx