Краевая педагогическая мастерская «Активные воспитательные практики в работе классного руководителя»
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Современное воспитание

Краевая педагогическая мастерская «Активные воспитательные практики в работе классного руководителя»

Краевая педагогическая мастерская «Активные воспитательные практики в работе классного руководителя»

Организация и условия участия : педагогические работники могут принять участие:

1. Без выступления, как участники-слушатели, по программе педагогической мастерской с возможностью построения индивидуального образовательного маршрута и выбора тематики мастер-классов. Регистрация до 18 марта 2021 года  по ссылке: https://forms.gle/h5tMXkpXztDevtN3A. Данные регистрации будут использованы для печати электронных сертификатов участников.

2. С представлением опыта в форме мастер-класса /30 минут/ по предварительной регистрации до 18 марта 2021 года  по ссылке:  https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NjAbqnCz62jnkR45HgHxsDar-rJ8N01iclQwEVcC4hI/edit?usp=sharing

Мастер-класс – метод обучения и форма представления собственного опыта по совершенствованию практического мастерства в условиях интерактивного профессионального общения.

Требования к мастер-классу: воспитательная практика должна быть реализована педагогом и осмыслена на уровне технологии, результативности, воспитательных эффектов, механизмов реализации. В ходе мастер-класса рекомендуется придерживаться следующей структуры:

- Что подтолкнуло Вас, как педагога, реализовать именно эту практику? (например, это было запланировано или идея возникла спонтанно, как продукт проектирования, иное)

- Кто выступил вашим партнером? (например, родители обучающихся, учреждения культуры, спорта, дополнительного образования, иное)

- Как организовывали сотрудничество школьников в классном коллективе на этапе подготовки и проведения? (например: оргкоманда, совет дела, творческие группы, иное)

 -Кратко опишите этапы и ход события, проиллюстрируйте свой рассказ.

-Что нового узнали ребята в ходе реализации практики/события? (1 уровень воспитательных результатов)

- Чему научились? Какие метанавыки приобрели? (2 уровень воспитательных результатов)

- Какой продукт создали? (3 уровень воспитательных результатов)

- Какие незапланированные эффекты наблюдали? (например, на уровне сплочения коллектива, личностных результатов участников, продолжения, иное)

положение педагогическая мастерская.docx