Методические рекомендации по SMART – оценке этапа целеполагания образовательной деятельности
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Современное воспитание

Методические рекомендации по SMART – оценке этапа целеполагания образовательной деятельности

Методические рекомендации по SMART – оценке этапа целеполагания образовательной деятельности

На  этапе проектирования образовательной деятельности целеполагание играет важную роль. Понимая, что цель – это  назначение и смысл предпринимаемых действий, осознанный, желаемый, прогнозируемый и диагностируемый результат деятельности, в статье выделены SMART-критерии этапа целеполагания, как основы согласования задач, содержания и результата будущего. В приложении представлен практический опыт автора, как результат использования методических рекомендаций в проектировании целей и задач. Пошаговая инструкция  поможет  педагогу более детально отработать SMART- оценку проектирования целей и будет интересна  на этапе моделирования образовательных программ.

SMART-оценка целей.docx