Модель «Коворкинг: Mini Maxi" как инструмент развития цифровой образовательной гимназической среды БИЦ
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Педагоги-библиотекари

Модель «Коворкинг: Mini Maxi" как инструмент развития цифровой образовательной гимназической среды БИЦ

Модель «Коворкинг: Mini Maxi" как инструмент развития цифровой образовательной гимназической среды БИЦ

Сегодня в МАОУ «Гимназия» г. Чернушки идет активное внедрение эффективных цифровых инструментов развивающейся Цифровой образовательной среды учреждения в рамках новых проектов: «Школа – технопарк: от Школы самоопределения к Школе квантовых возможностей». В этом направлении проектируется новая содержательная модель  творческого Центра «Коворкинг: MINI MAXI» на базе Библиотечно- информационного центра.

    Идея проекта: Обогащение гимназической  цифровой образовательной среды инновационным  содержанием, благодаря созданию  Центра «Коворкинг: MINI MAXI» с гибкой организацией пространства.  Для  внедрения  инструментов активного развития Soft skills (гибких навыков)  обучающихся в комфортном двух форматном функциональном   пространстве обучения. А также для общения, обмена опытом,  индивидуального и группового формата проектной  деятельности  участников образовательного процесса. Эффективного сотрудничества  в цифровой образовательной  среде  и повышения  качества  гимназического образования и воспитания.

Обоснование актуальности и необходимости проекта.  Одной из важнейших задач на современном этапе является обеспечение и развитие максимальной самореализации обучающихся, мотивированных на интеллектуальное творчество.   Решение данной задачи возможно через наполнение содержания инновационной цифровой образовательной среды БИЦ новыми формами и средствами, позволяющей эффективно реализовывать индивидуальные образовательные запросы, способствующие личностному развитию. Кроме того, актуальность приобретает развитие «гибких» навыков. Важным становиться создание системы формирования основ Soft skills (гибких навыков) для работы с цифровой информацией и  активным развитием  Модели  цифровых компетенций участников образовательного процесса.

Ссылка для просмотра видеоматериала : https://drive.google.com/file/d/1nsqcrIxPa9-e99aYZyg8SbQmOgwNt-vM/view

Тезисы выступления.docx